Разделы:

Новости / Блог

Концепция дизайна информационного ресурса BOSSMAN

Интернет ресурс bossman будет посвящен музыкальной теме, точнее, той ее части, которая связана с областью деятельности компании - продажей музыкального оборудования, внедрению комплексных решений под заказ.

16.04.2009

Евгений Пушкарев

AD|LABS-Украина: "Современный Интернет-Маркетинг в Украине"

13 марта 2009 года в Харькове компания AD|LABS-Украина провела 3-й семинар "Современный Интернет-Маркетинг в Украине".

16.04.2009

Евгений Пушкарев

Концепция дизайна музыкального интернет магазина "ТРИУМФ"

Дизайн интернет магазина розничной сети "ТРИУМФ" проектировался для решения двух трудно совместимых задач - с одной стороны простой и удобный сервис заказа музыкального оборудования, с другой - современный и запоминающийся сайт.

10.04.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс повышает общую грамотность

Подбирая в очередной раз на Яндексе запросы со словом «агентство» и его популярным неправильным вариантом написания «агенство», я обнаружила, что число запросов в правильном написании неуклонно растет из месяца в месяц, а количество запросов с ошибочным написанием почему-то падает.

10.04.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс приехал в Анадырь

Яндекс наконец-то выкатил нечто принципиально новое, о чем нам сообщил руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов. И, есть подозрение, это тот самый долгожданный «Анадырь» — новая версия поиска, пришедшая на смену «Находки».

09.04.2009

Евгений Пушкарев

РА ADLABS получило статус партнера Каванги

Каванга - коммерческая рекламная сеть. Каванга объединяет большое количество тематических сайтов для максимально эффективного размещения рекламы на них, обеспечивая постоянный доход сайтам-партнерам. Каванга - это удобный и эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого рекламодатели могут обратиться к своей целевой аудитории.

09.04.2009

Евгений Пушкарев

Яркий семинар от Каванги для РА ADLABS

08 апреля Каванга провела для сотрудников РА ADLABS семинар по рекламным продуктам сети.

08.04.2009

Евгений Пушкарев

Новый фирменный стиль компании BOSSMAN

BOSSMAN - крупная компания, работающая в области профессиональной звуковой, световой, кино и видеотехники. Логотип и стилистика брэнда были разработаны давно, и им давно пришло время измениться. Процесс разработки новой версии можно назвать показательным в том смысле, что, во-первых все остались довольны, и процесс обсуждения проходил в формате обмена объективными доводами и выработке компромиссного решения.

05.04.2009

Евгений Пушкарев

Наша "лаборатория" на выставке Etarget

26 – 27 марта в гостинице "Radisson-SAS Славянская" (Москва) проходила выставка и конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". По традиции наша компания приняла активное участие в этом мероприятии.

30.03.2009

Евгений Пушкарев

Новые технологии в контекстной рекламе. Тенденции развития.

Контекстная реклама в Рунете зародилась в 1998 году. Первые контекстные баннеры пользователи увидели на Яндексе. Рекламные объявления размещались по фиксированному набору ключевых слов (не более 5) и оплачивались за показы.

25.03.2009

Евгений Пушкарев

Новости / Блог

Концепция дизайна информационного ресурса BOSSMAN

Интернет ресурс bossman будет посвящен музыкальной теме, точнее, той ее части, которая связана с областью деятельности компании - продажей музыкального оборудования, внедрению комплексных решений под заказ.

16.04.2009

Евгений Пушкарев

AD|LABS-Украина: "Современный Интернет-Маркетинг в Украине"

13 марта 2009 года в Харькове компания AD|LABS-Украина провела 3-й семинар "Современный Интернет-Маркетинг в Украине".

16.04.2009

Евгений Пушкарев

Концепция дизайна музыкального интернет магазина "ТРИУМФ"

Дизайн интернет магазина розничной сети "ТРИУМФ" проектировался для решения двух трудно совместимых задач - с одной стороны простой и удобный сервис заказа музыкального оборудования, с другой - современный и запоминающийся сайт.

10.04.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс повышает общую грамотность

Подбирая в очередной раз на Яндексе запросы со словом «агентство» и его популярным неправильным вариантом написания «агенство», я обнаружила, что число запросов в правильном написании неуклонно растет из месяца в месяц, а количество запросов с ошибочным написанием почему-то падает.

10.04.2009

Евгений Пушкарев

Яндекс приехал в Анадырь

Яндекс наконец-то выкатил нечто принципиально новое, о чем нам сообщил руководитель отдела качества поиска Яндекса Ден Расковалов. И, есть подозрение, это тот самый долгожданный «Анадырь» — новая версия поиска, пришедшая на смену «Находки».

09.04.2009

Евгений Пушкарев

РА ADLABS получило статус партнера Каванги

Каванга - коммерческая рекламная сеть. Каванга объединяет большое количество тематических сайтов для максимально эффективного размещения рекламы на них, обеспечивая постоянный доход сайтам-партнерам. Каванга - это удобный и эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого рекламодатели могут обратиться к своей целевой аудитории.

09.04.2009

Евгений Пушкарев

Яркий семинар от Каванги для РА ADLABS

08 апреля Каванга провела для сотрудников РА ADLABS семинар по рекламным продуктам сети.

08.04.2009

Евгений Пушкарев

Новый фирменный стиль компании BOSSMAN

BOSSMAN - крупная компания, работающая в области профессиональной звуковой, световой, кино и видеотехники. Логотип и стилистика брэнда были разработаны давно, и им давно пришло время измениться. Процесс разработки новой версии можно назвать показательным в том смысле, что, во-первых все остались довольны, и процесс обсуждения проходил в формате обмена объективными доводами и выработке компромиссного решения.

05.04.2009

Евгений Пушкарев

Наша "лаборатория" на выставке Etarget

26 – 27 марта в гостинице "Radisson-SAS Славянская" (Москва) проходила выставка и конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". По традиции наша компания приняла активное участие в этом мероприятии.

30.03.2009

Евгений Пушкарев

Новые технологии в контекстной рекламе. Тенденции развития.

Контекстная реклама в Рунете зародилась в 1998 году. Первые контекстные баннеры пользователи увидели на Яндексе. Рекламные объявления размещались по фиксированному набору ключевых слов (не более 5) и оплачивались за показы.

25.03.2009

Евгений Пушкарев